Подать рекламацию

Мы очень сожалеем, что вам пришлось столкнуться с неудовлетворительной работой нашего изделия. Пожалуйста, внимательно заполните форму на этой странице, чтобы создать и направить нам рекламацию.

Наши специалисты в кратчайшее время свяжутся с вами, чтобы выяснить все необходимое для проведения тщательного расследования инцидента и помогут найти решение в возникшей ситуации.

Вы также можете подать обращение по обычной (заказным письмом) или по электронной почте на наш адрес.

Претензия

Внимательно заполните все поля этой формы. Это необходимый минимум информации, которая требуется для начала расследования любого обращения. Наши специалисты оперативно свяжутся с вами, чтобы узнать все необходимые подробности.

Для заполнения данной формы включите JavaScript в браузере.
Номер партии указан на этикетках, размещенных на транспортной и на индивидуальной упаковках изделия
Был ли в результате случившегося нанесен вред здоровью пациента?
Коротко опишите случившееся и пошагово — ваши действия, которые предшествовали инциденту.

Вопросы о рекламациях

Все случаи выявления дефектов, неудовлетворительного функционирования или любых других проблем, связанных с использованием наших изделий тщательно расследуются, в том числе и с привлечением средств технической экспертизы.

Если в процессе расследования будет установлено, что предмет претензии не является дефектом и изделие соответствует стандартам качества ИНКОРО, мы проведем дополнительную работу, чтобы выявить возможные изменения для улучшения пользовательских характеристик наших продуктов.

Кто может подать рекламацию при обнаружении дефекта в изделии?

Подать сообщение о выявлении дефекта в изделии может любое лицо, связанное с этим изделием — это могут быть как непосредственно пациент или его врач, так и ЛПУ, в стенах которого случился инцидент или дистрибьютор, реализовавший дефектное изделие.

Во всех случаях необходимо предоставить контактные данные лиц, явившихся непосредственными свидетелями инцидента: она может потребоваться при расследовании случая.

Кто уполномочен принимать претензии и рекламации, касающиеся продуктов ЮЛЕ?

Вы можете направлять свои обращения непосредственно в ИНКОРО, как производителю, либо в ЗАО «СЭЙДЖ», являющееся уполномоченным представителем производителя на всей территории Российской Федерации. В любом случае, к расследованию инцидента будут привлечены все необходимые специалисты каждой из компаний.

Как узнать, на каком этапе находится рассмотрение моей претензии?

Мы уведомляем всех заинтересованных лиц о каждом этапе рассмотрения претензии, но если вы по какой-либо причине не получили свежие сведения, вы можете связаться с вашим региональным менеджером ЗАО «СЭЙДЖ», чтобы выяснить эти подробности.