Вопросы о рекламациях
Все случаи выявления дефектов, неудовлетворительного функционирования или любых других проблем, связанных с использованием наших изделий тщательно расследуются, в том числе и с привлечением средств технической экспертизы.
Если в процессе расследования будет установлено, что предмет претензии не является дефектом и изделие соответствует стандартам качества ИНКОРО, мы проведем дополнительную работу, чтобы выявить возможные изменения для улучшения пользовательских характеристик наших продуктов.
Подать сообщение о выявлении дефекта в изделии может любое лицо, связанное с этим изделием — это могут быть как непосредственно пациент или его врач, так и ЛПУ, в стенах которого случился инцидент или дистрибьютор, реализовавший дефектное изделие.
Во всех случаях необходимо предоставить контактные данные лиц, явившихся непосредственными свидетелями инцидента: она может потребоваться при расследовании случая.
Вы можете направлять свои обращения непосредственно в ИНКОРО, как производителю, либо в ЗАО «СЭЙДЖ», являющееся уполномоченным представителем производителя на всей территории Российской Федерации. В любом случае, к расследованию инцидента будут привлечены все необходимые специалисты каждой из компаний.
Мы уведомляем всех заинтересованных лиц о каждом этапе рассмотрения претензии, но если вы по какой-либо причине не получили свежие сведения, вы можете связаться с вашим региональным менеджером ЗАО «СЭЙДЖ», чтобы выяснить эти подробности.